Версия: 1.14 Рабочее название: ГЛОБАЛ мод (GLOBAL mod) Страна разработчика: Россия Платформа: Готика 2 - "Ночь Ворона" Тип модификации: Мод Язык: Русский Автор/разработчик: MAGIC-Team Сайт автора/разработчика: http://magic-team.net.ru/ Форум автора/разработчика: http://forum.magic-team.net.ru/
ГЛОБАЛ мод (GLOBAL mod) - это мод расширяющий оригинальный мир Готики 2 Ночь Ворона, дающий новые возможности прохождения игры, за гильдии Охотников, Темных воинов/магов... В этом моде вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для вас в новом свете. Так же вы сможете изучать Тёмную магию из одноименного мода, посетить измененную Долину Рудников из Безымянного мода, научиться ковать новое оружие из мода Кузнец, и многое другое...
Первоначально разработиками задумывалось объединить все лучшие , существующие моды в один. Но посчитав, что в результате получиться не совсем интересно, т.к. многие сюжеты модов для Г2 никак не связаны между собой и, зачастую, имеют совсем другого главного персонажа. Авторы отошли от первоначальной задумки и пересмотрели концепцию мода. Мод стал создаваться как дополнение к игре Gothic 2 НВ, добавлено очень много дополнительных идей авторов.
Нововведения мода (Кратко):
Гильдии и фракции:
* Братство Охотников. * Гильдия Темных магов и воинов. * Гильдия магов Воды (возможность вступить к ним для ополченцев и наемников, из мода Безымянный). * Гильдия «Черные Ястребы» (аналогия гильдии Воров). * Сюжет «Древний культ»
Добавлены новые локации:
Например "Далина предков" По своим размерам она сопоставима с Яркендаром. В этом мире вы сможете посетить различные места, такие как: * Заброшенная ферма. * Дремучий лес. * Маяк. * Каньонное плато с прудом (возле домика Ирвина.). * Башня Старца. * Лагерь Охотников. * Башни Древнего Культа.
Теперь будет возможно найти клады на новой локации, а также покататься на лодке по заливу.
Также в моде произведен Ре-дизайн всех имеющихся миров в игре:
В минентале восстановлено много мест знакомых нам по Готике 1, Старая шахта, Храм Спящего и многое другое. Например, чтобы попасть в старую башню Ксардаса, придется немного напрячь мозг.
Нпс персонажи и монстры:
* Более 100 новых Нпс как именных, так и задействованных по сюжету мода. * Введено несколько новых обновленных монстров по квестам. * Возможность Гг обзавестись путником, призрачный волк. * Усилены большинство животных, также добавлены редкие животные. * В моде введено бешенство, а следовательно и бешеные звери, они на много сильнее своих здоровых собратьев. * Введено несколько типов Ищущих по главам. Теперь придется с ними повозиться.
Оружие и амуниция:
* Введено несколько новых видов магического оружия, специального по сюжетам. * Очень много простого оружия для всех типов воинов. * Шпаги и рапиры * Одноручные мечи * Двуручные мечи * Двуручные топоры * Луки * Арбалеты * Посохи и прочее * Клинки и прочее оружие из мода "Кузнец" получили более "Готические" названия. * Добавлено много брони и амуниции. * У гильдии Охотников, собственные новые бронки. * На всю броню добавлено требование на ношение, магам - круг магии, воинам/лучникам - сила, некоторая броня требует определенное количество здоровья.
Магия и руны:
* Введено несколько новых рун, включенных в состав Глобала, заимствованы из модов которые входят в него. * Характеристики многих рун изменены
Предметы и инвентарь:
* Добавлено много новых предметов по квестам. * Новые кольца амулеты и прочее.
Баланс и навыки:
* Новая система набора очков обучения. Теперь число между уровнями 700, вместо того что было в оригинале 500. * Возможность изучения навыков: Регенерация жизненной энергии, и маны. * Обучение идет по принципу 2:1, за 2 очка опыта, 1 очко навыка в начале игры. Далее идет изменение прокачки на поздних этапах игры к 3:1. * Повышено требование по очкам опыта на охоту и языки древних.
Расширена система ковки оружия. Теперь можно ковать:
* Шпаги и рапиры * Одноручные мечи * Двуручные мечи * Двуручные топоры
|