Списочные сундуки — крайне интересное нововведение разработчиков в серию. Их особенность в том, что все предметы из списка оружия будут выпадать в описанных сундуках строго по списку. Независимо от того, где и какой сундук будет открыт. Принцип такой, что как только мы открываем первый сундук из списка, сразу же получаем первый предмет. Открываем скажем 33-й сундук — получаем предмет № 33. И так далее. То есть сундуки можно открывать в любом порядке.
Чтобы получить меч «Ярость Инноса», нужно открыть все сундуки.
Миртана (всего 24 сундука) От западного выхода из Ардеи направо. Рядом с разрушенным домом с тремя бандитами и кабанчиком. Около второго входа в Реддок. Рядом живет ползун. На маяке Кап Дуна сразу слева от входа. Пещера под Кап Дуном. Охраняется драконами. В пещере с тремя мракорисами, по пути в Монтеру. В пещере с нежитью рядом с повстанцами, которые сидят над храмом Трелиса. В пещере потрошителей под фермой возле Трелиса, где находится Авогадро. В доме ассасина Хабира в Трелисе. В пещере огров рядом с Трелисом (квест Торуса). В пещере с ползунами по пути в Варант (немного не доходя до паладина Курта). На складе возле северных ворот Гельдерна. Рядом с Гельдерном, на горе, в руинах, возле дракона. Около трёх троллей, на берегу реки по пути к руинам, где лежит квестовый скипетр (квест дает орк Нимрот в Гельдерне). На запад от руин со скипетром Нимрота. Охраняется одним чёрным и парой обычных троллей. В комнате-пещере главнокомандующего Окары Роланда. Рядом с двума квестовыми мракорисами, недалеко от Окары (квест охотника Канделы, которого надо отправить в Окару). Рядом с большим белым деревом, где пасется небольшое стадо глорхов (по пути к ворам пшеницы). В пещере, за ворами пшеницы. Во внутреннем дворе Готы, в здании с троном. Сундук Али в Фаринге. Возле трех огров по дороге в Нордмар (самый восточный проход, выше Венгарда). В Венгарде, недалеко от храма, в доме первого командира орков. На балконе дворца Робара (в Венгарде). В лагере орков возле купола (Венгард), в одной из палаток.
Нордмар (всего 10 сундуков) В доме кузнеца Петара. В гробнице Эйнара. В доме кузнеца Ларсона в клане Волка. В доме кузнеца Ингвара в клане Молота. В доме главы клана Молота Тьялфа. В доме кузнеца Калама в Клане Огня (2 сундука, стоят на одном и том же месте, их надо два раза активировать, направляя мышь чуть в другую сторону). В гробнице Ангира. В лагере орков между Кланом Огня и гробницей Акаши. От Клана Огня идём по дороге до гробницы Бальдара (это та, где рядом пещера мракориса с камнем предков). Идём дальше в гору (проходим между указателями «Клан Огня» и «Монастырь»). Доходим по дороге до развилки (там будут два указателя: «Клан Молота» и «Клан Огня»). Нам нужна дорога, которая ведёт налево от этой развилки и спускается вниз под гору. Там, внизу (примерно с другой стороны горы от гробницы Бальдара) будет лагерь орков. В нём, в палатке сундук оружейный и прячется. В гробнице Акаши.
Варант (всего 14 сундуков) В правом домике торговца Хулио в Бен Сала (там, где он спит). У стены напротив входа. На большом острове напротив Бакареша в зарослях. Охраняется патрулем орков на побережье, северо-восточнее Бакареша. Рядом с храмом Аль-Шедим в руинах квартала ученых, охраняется тремя горгульями. Недалеко от предыдущего, на возвышенности маленькие руины, четыре огра и сундук. В храме Аль-Шедим, внутри. У главы Мора Сул Гонзалеса рядом со статуей Белиару (тот, что дальше от статуи). От Мора Сул на запад и немного южнее, в горах, пещера с мракорисом и сундуком. Внутри храма Мора Сул (кажется самый первый сундук, сразу как начинаем спускаться в храм). Недалеко от Иштара небольшие руины с тремя ограми. От ассасина Кафа (западнее Иштара) поднятся немного выше. Там пещера с шакалами, вожаком стаи и сундуком. От Иштара на северо-западе в горах будет большая горная долина и в конце её пещера. Вдоль западных гор идти не очень близко. Там нас поджидают 5-6 шелудивых тварей, примерно 10 львов и сундук. Туда мы пойдем за шкурами шелудивых тварей, если будем сдавать экзамен в Иштаре. Во дворце Зубена, в самой дальней комнате. В Иштаре, в подземном тонеле который идет от дворца и выходит в город. Проще искать от городского входа в тонель, а не того, который из дворца Зубена. Как спустимся, в первой комнате будет пара сундуков. Один из них НАШ!
Магические сундуки
Список магических предметов:
1. Свиток огненного шара 2. Амулет энергетической защиты (+20 энергетическая защита) 3. Амулет защиты от огня (+20 от огня) 4. Свиток тумана 5. Кольцо охотника (+5 охотничий навык) 6. Свиток пламенного клинка 7. Зелье повышения выносливости (+4 выносливость) 8. Амулет хашишина (+10 жизненная сила, +5 охотничий навык) 9. Свиток ледяной волны 10. Свиток путешествия души 11. Зелье концентрации маны (+4 мана) 12. Зелье жизненной силы (+4 жизненная сила) 13. Кольцо защиты в бою (+5 от ударов, +5 от клинков, +5 от стрел) 14. Свиток открытия замков 15. Свиток забвения 16. Свиток исцеления другого 17. Амулет друида (+10 жизненная энергия, +10 мана, навык "Сопротивление слабости") 18. Кольцо защиты (+10 ударов, +10 от клинков) 19. Зелье охотничьих умений (+2 охотничий навык) 20. Зелье повышения силы (+2 сила) 21. Амулет паладина (+10 мана, +5 сила) 22. Кольцо защиты от магии (+10 от огня, +10 от холода, +10 энергитическая защита) 23. Свиток изгнания зла 24. Амулет охотника (+10 охотничий навык) 25. Амулет силы (+10 сила) 26. Рецепт охотничьего зелья 27. Свиток благославления оружия 28. Посох судьи (урон 80) 29. Амулет вора (+10 воровской навык, +5 охотничий навык) 30. Амулет мага (+10 защита от огня, +10 защита от холода, +10 энергетическая защита, +10 мана) 31. Свиток вызова Голема. 32. Амулет доспехов (+15 защита от ударов, +15 защита от клинков) 33. Амулет охотника (+10 защита от стрел, +10 выносливость, +5 охотничий навык) 34. Амлует воина (+10 защита от ударов, +10 защаита от клинков, +10 жизненная энергия, +5 сила) 35. Амулет железной кожи (+20 защита от ударов, +20 защаита от клинков) 36. Посох Друида (урон 30, +25 жизненная энергия, +25 мана, навык "Друид") 37. Магический посох (урон 30, +50 мана) 38. Посох Огня (урон 25, навык "Маг Огня") 39. Посох Тьмы (урон 25, навык "Темный Маг") 40. Посох Воды (урон 25, навык "Маг Воды") 41. Посох с лезвием (урон 70, сражение посохом III) 42. Посох Мощи (урон 40, навык "Регенерация маны") 43. Посох защиты (урон 35, +30 защита от ударов, +30 защита от клинков, +30 защита от стрел, +30 защита от огня) 44. Посох Темного мага (урон 40, +50 мана, +40 энергетическая защита, навык "Темный Маг") 45. Посох мага Воды (урон 40, +50 мана, +40 защита от холода, навык "Маг Воды") 46. Посох мага Огня (урон 40, +50 мана, +40 защита от огня, навык "Маг Огня") Есть еще 4 пункта предметов в этой последовательности, но в игре недостаточно сундуков, чтобы получить их честным путем. 47. Посох неуязвимости (урон 45, +40 защита от ударов, +40 защита от клинков, +40 защита от стрел, +40 защита от огня) 48. Посох доминирования (урон 60, навык "Регенерация маны", навык "Маг Огня") 49. Посох смерти (урон 60, навык "Регенерация маны, навык "Темный Маг") 50. Посох равновесия (урон 60, навык "Регенерация маны", навык "Маг Воды")
Местонахождение сундуков: Ардея — чуть выше каменного круга по дороге в Венгард, в пещере с ползунами, к западу от фермы с зомби. Реддок — в комнате алхимика, около мага Себастьяна. Кап Дун — в пещере под городом, около драконов. Монтера — в пещере позади воров зерна, к северу от города. Монтера — в пещере мага Ракуса, которая находится к востоку от молочной фермы. Окара — в комнате алхимика, слева от комнаты паладина Роланда. Окара — около входа в ущелье с четырьмя ограми, к западу от Окары. Гота — в алхимическом магазине, который находится перед лестницой, ведущей к главным воротам замка. Гота — в последнем доме внутреннего двора. Венгард — в башне дворца, около мага Каррипто. Венгард — в доме второго Командира орков. Венгард — около трех западных палаток орков, рядом с барьером. Венгард — севернее места, куда вел "Неизвестный телепорт", в каменном круге с горгульями. Сильден — в комнате с городским шаманом Громпелом. Гильдерн — Гильдерн — в храме шамана Грока, городского вождя орков. Гильдерн — в комнате с тремя шаманами. Гильдерн — в доме шамана Гримболла, в юго-западной части города. Трелис — в храме, в комнате перед Камаком. Трелис — в храме, в комнате с Камаком. Трелис — в каменном круге с гаргульями, к востоку от раскопок храма. Варант (всего 16 сундуков): Брага — в проходе, около паладина-предателя Курта. Брага — в пещере с ползунами. Бакареш — к северу от города, в пещере с грабителями-кочевниками. Бакареш — к северу от города, на северо-восточном побережье, позади маленького лагеря орков. Бен Сала — на холме в руинах с "неугомонными разведчиками". Аль Шедим — в квартале Стражей Мертвых. Аль Шедим — в квартале Воинов. Аль-Шедим — в квартале Целителей. Мора Сул — во дворе Гонзалеса, позади трона. Мора Сул — внутри храма. Иштар — позади Зубена, справа. Иштар — в подвале для входа на арену, справа. Пустыня — к северо-востоку от Аль-Шедим, севернее дракона и разрушенной хижины. Пустыня — в лагере Хьюрита, около стены в юго-восточной части руин. Пустыня — прямо к югу от укрытия Асару (в пещере), на вершине холма, который охраняет монстр. Пустыня — на главной дороге от Браги до Иштара, в первом оазисе с грабителями-хашишинами. Нордмар (всего 10 сундуков): Крайнее юго-восточное побережье — в сожженой хижине в конце длинного полуострова. Восточное побережье — перед сломанной телегой, лужей крови на снегу, мракорисом и черным троллем (к югу от ползунов). Восточное побережье — в палатке шамана в лагере орков. В гробнице Снорре. В гробнице Бальдара. В гробнице Берека. Около черного тролля, на вершине холма чуть выше гробницы Ангира. В орочьем лагере с барабанщиком, позади охотников из Клана Волка. К северу от клана Молота, в конце прохода от орочьего лагеря в отделенной от рудника области. Монастырь — внутри библиотеки. Нравится