Меню сайта
Наш опрос
Какая часть готики вам больше понравилась?
Всего ответов: 1651
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 14.07.2025, 21:06
Приветствую Вас Гость

Статьи

Главная » 2011 » Январь » 11 » Графика и впечатления от игры Готика 4
21:16
Графика и впечатления от игры Готика 4
Несмотря на то, что игра в целом неприхотлива и системные требования готики 4 не такие уж и сложные, графический движок Spellbound вырисовывает поистине потрясающую картинку. Приятно, что владельцам стареньких и слабеньких машин тоже удастся поиграть, не имея нервных срывов от тормозов, при этом, не особо теряя качество игры. В качестве небольшого описания приведем несколько примеров из личных впечатлений от графики.

Благодаря смене дня и ночи мы можем увидеть пылающий закат и нежный рассвет. Тени абсолютно честно меняют свое положение с движением солнца по небосклону. Ручейки и лужи после дождя – все это оставляет исключительно положительные впечатления. После этого абсолютно безразлично, что «Готика 4» использует уже устаревший DirectX9.

Побочным эффектом этого являются размытые текстуры, что особенно бросается в глаза про приближении к объекту. Зато, путешествуя по Аргаану и исследуя каждый его уголок, мы не видим ни одной подгрузки, что для игр с такими обширными мирами вообще редкость.

Все еще открытым остается вопрос: ожидает ли нас очередной, скажем прямо, провальный проект как «Готика 3», или же Аркания повторит успех первых частей? Выход альфа-версии означает, что игра практически готова и разработчики отлавливают последние «багги» и сглаживают "острые углы” игры. С одной стороны показанное на E3 видео готики 4 весьма впечатляет, с другой в сети много статей и впечатлений о том, что финальный релиз может получится не столь успешным. По теме можете почитать нашу публикацию Готика 4 - новый регресс?

В том, что боевая система будет доведена до ума, а древо способностей расширено и сбалансировано, сомневаться не приходится. В игре еще масса проблем – разговоры не синхронизированы, персонажи исчезают. Хотя это тоже все устранимо и не вызывает опасений. Недоверие вызывает слишком статичный, неживой мир. Успеют ли разработчики его привести в чувство и наполнить?

В любом случае, сейчас игра смотрится гораздо лучше, чем «Готика 3» на том же этапе. Выход запланирован на осень 2010 года. Будем надеяться, что все у «JoWood» и «Spellbound» получится.
Просмотров: 1233 | Добавил: Razor | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz