При разработке продолжения игры, которая уже заняла определенную нишу и завоевала сердца многих игроков, часто встает вопрос: как изменить игру так, чтобы привлечь новых людей и одновременно не разочаровать фанатов? Как создать максимальный уровень комфорта для различных категорий игроков?
Ни для кого уже не секрет, что игра разрабатывается параллельно как для консолей, так и в классическом варианте - для персонального компьютера. Кроме уже привычного способа расширения пользователей, Spellbound решили эту проблему не без определенной новизны в подходе. Дело в том, что почти все нововведения быстро и безболезненно отключаются, возвращая игре классический вид. Даже мир при желании можно сделать более мрачным, привычным для пользователей предыдущих версий игры. Всего предусмотрено восемь видов различных вспомогательных функций, которые будут подключаться или отключаться по желанию игрока.
К числу нововведений относятся: мини-карта; маркеры, указывающие место выполнения квеста, восклицательные знаки над головой у NPC, дающих квесты; подсветка разговорчивых персонажей и различных объектов, которые можно использовать и т.п.
Все это существенно облегчает жизнь игроку.
Хотя в этой системе комфорта есть явные недоработки или просто недосмотры. Например, при отключении мини-карты исчезает и компас, что в свою очередь грозит полной дезориентацией. Попробуй без компаса сориентироваться, где в игровом мире какая сторона света! А ведь задания даются именно с привязкой к направлениям «юг», «северо-запад» ну т.д. В общем, над этим разработчикам еще явно надо поработать. А, кроме того, зеленую подсветку, которая уже выше описывалась, вообще нельзя выключить.