| Статистика |
|---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Четверг, 18.12.2025, 22:59 Приветствую Вас Гость
Главная » 2013 » Сентябрь » 29
1. Расскажи о работе команды 3D-моделлеров, в частности и твоей. Как она влияла на разработку игр компании Piranha Bytes? Насколько нам известно из других интервью, разработка Готики 1 велась по принципу постоянного мозгового штурма. Каждый желающий выдвигал все новые и новые идеи, в то время как во время разработки Ризен 2 конкретные задания были четко распределены между отдельными членами команды.
Наш отдел был просто счастлив получить так много свободы при создании миров. Это очень круто, когда можешь создать дизайн локации и визуальную часть, которая отражает твое собственное видение игры. Но т.к. у нас очень маленькая команда, по сравнению с другими разработчиками и фирмами, мы, конечно же, имеем определенные ограничения. Сейчас, более, чем когда-либо, команде необходимо работать очень эффективно, нет времени на долгий поиск разных вариантов. Мы должны сконцентрироваться на самых важных визуальных решениях - фигуры, цвета и освещение, чтобы соответств
...
Читать дальше »
Просмотров:
7190
|
Добавил:
Razor
|
Дата:
29.09.2013
|
|
Вопрос
Что же с вами случилось? Неужели мы, ваши старые фаны, стали вам совершенно безразличны? Нужна ли вам еще наша поддержка? Или вы хотите как можно скорее от нас избавиться и найти новых, лучших фанов, которые никогда не будут вас критиковать? Многие люди в России были глубоко разочарованы в Ризен 2…
Ответ
Очень жаль, что многие люди в России были разочарованы в Ризен 2. К сожалению, теперь уже ничего не изменишь, игра вы
...
Читать дальше »
Просмотров:
3661
|
Добавил:
Razor
|
Дата:
29.09.2013
|
| |
|
|
| Календарь |
|---|
| « Сентябрь 2013 » |
| Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | | 1 | | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | | 30 | |
|
|
|