1. Расскажи о работе команды 3D-моделлеров, в частности и твоей. Как она влияла на разработку игр компании Piranha Bytes? Насколько нам известно из других интервью, разработка Готики 1 велась по принципу постоянного мозгового штурма. Каждый желающий выдвигал все новые и новые идеи, в то время как во время разработки Ризен 2 конкретные задания были четко распределены между отдельными членами команды.
Наш отдел был просто счастлив получить так много свободы при создании миров. Это очень круто, когда можешь создать дизайн локации и визуальную часть, которая отражает твое собственное видение игры. Но т.к. у нас очень маленькая команда, по сравнению с другими разработчиками и фирмами, мы, конечно же, имеем определенные ограничения. Сейчас, более, чем когда-либо, команде необходимо работать очень эффективно, нет времени на долгий поиск разных вариантов. Мы должны сконцентрироваться на самых важных визуальных решениях - фигуры, цвета и освещение, чтобы соответств
... Читать дальше »
Что же с вами случилось? Неужели мы, ваши старые фаны, стали вам совершенно безразличны?
Нужна ли вам еще наша поддержка? Или вы хотите как можно скорее от нас избавиться и найти новых, лучших фанов, которые никогда не будут вас критиковать?
Многие люди в России были глубоко разочарованы в Ризен 2…
Ответ
Очень жаль, что многие люди в России были разочарованы в Ризен 2. К сожалению, теперь уже ничего не изменишь, игра вы
... Читать дальше »