Главная » 2011»Январь»9 » Gothic 3 - Community Story Project. Аддон Gothic 3
12:14
Gothic 3 - Community Story Project. Аддон Gothic 3
На фоне некоторой пустоты и растерянности, связанной с выходом Аркании, мы решили немного подбодрить фанатов, и анонсировать (для тех, кто не знает) - новый любительский аддон к игре Gothic 3 под скромным названием Community Story Project. Название скромное, а вот задачи, которые поставили перед собой разработчики аддона - довольно внушительные. Авторы, многие из которых создавали известный комьюнити патч 1.72, решили поработать над самой историей и сюжетом Gothic 3 - и создать аддон, расширяющий и углубляющий историю игры. Изменения коснутся всего - от текстур и оружия - до новых квестов и значительной переработки старых. Подробнее читаем далее.
Готика 3 имела много такого, что не было нормально объяснено. Некоторые события происходили, абсолютно не заботясь о логической подоплеке и причинах происходящего... И после того, как самые явные минусы Г3 (технические и некоторые другие) были устранены (а потом еще и поддержаны озвученным КвестПаком), самые усердные камрады из Коммьюнити принялись за самое сердце игры - ее сюжет.
Планы: 1. Основной рассказ
Один из основных пунктов критики Gothic 3 - это основной рассказ, так как несколько квестов (Найди Ксардаса > Найди пять артефактов Аданоса > Выбор за одного Бога> Убийство нескольких людей других Богов) не особо наполняют основной сюжет. Практически отсутствует информация заднего плана и продолжительных квестов/череды квестов. Мы хотим попробовать это развить и улучшить. В основном рассказе мало что изменится, но мы хотим очень много добавить. Рассказ Gothic 3 предлагает невероятный потенциал, что мы очень быстро поняли во время нашего планирования, так как идеи по определенным вещам не приходилось долго обдумывать, это все лежало на поверхности уже заложенным в игре... 2. Квесты гильдий/фракций
В Gothic 1 и 2 выбор одной из гильдий имел большое воздействие на весь последующий ход игры. В Gothic 3 эта система была сильно размыта, так как игрок должен был получить большую свободу. С помощью системы прикрепления к одной из гильдий как в G1 / G2 и большого количества, относящихся к гильдиям, квестов (при которых поддерживается собственная гильдию, наносится вред соперничающим или вовсе противопоставляет их друг против друга), мы хотим возродить эту старую систему снова в Gothic 3. Однако, свобода игроку до определенных пределов все же должна быть предоставлена. Это не будет являться 1:1 (один в один) преобразованием систем гильдий Gothic 1 или Gothic 2, так как это вообще невозможно технически из-за сюжета (Gothic 3 не похожа на Gothic 1 и 2). Поэтому для этого, пожалуй, лучше подойдет понятие - "система фракций". Также лучше приспособить и побочные фракции (похожих на Гильдию воров в G2). 3. Свобода
У игрока имеется полная свобода куда ему идти в игре. Мы попытаемся это сохранить, но все же мы хотим направлять игрока с самого начала. Игрок никогда не должен спрашивать себя: "Куда же мне теперь идти?", он должен всегда получать указания для квестов и прочего в одном или в большинстве случаев нескольких вариантах, куда направиться дальше. За счет этого мы пытаемся получить смесь из Gothic 3 и G1 / G2. Мы также ограничиваем свободу - в положительном смысле - разумеется, при необходимости. В Gothic 2, к примеру, в начале также не возможно было обычным путем попасть в Рудниковую долину. Мы не будем ставить искусственные преграды где-либо, но на основе улучшенного / "нового" сюжета мы должны будем предпринять несколько приспособлений. 4. Второстепенная информация/логические просчеты
Почему вот это и оружие лежит в этой пещере? Почему здесь руины? Почему пещера здесь залита кровью? Что этот NPC здесь делает? Почему я никакой информации не получаю о многих вещах? Мы хотим попытаться устранить такие вопросы. Игрок должен получить в течение игры объяснение многим вещам, а также, если он поищет, то и другую второстепенную информацию или небольшие истории о некоторых экземплярах оружия / предметах / людях / монстров / заданиях / фракциях / и т.д. 5. Пасхалки
Нахождение некоторых пасхалок сильно затруднено. Мы попытаемся что-то с этим сделать, но прежде всего мы хотим дать внимательным игрокам возможность в Gothic 3 обнаружить советы и шутки о реальной жизни и делах минувших из прежних Gothic. 6. Текстуры
Да, это также входит в программу. Уже имеются новые и сильно переделанные доспехи. Монстры / текстурирование объектов и прочее.
Исследуй новый сюжет - насладись несколькими держащими в напряжении главами - присоединись к фракции - выбери путь воина или мага - разреши исход войны - закончи Войну Богов - полная взаимосвязь с сагой Gothic - множество нового контента вне основного сюжета
Оцени улучшенную графику - включая действительно впечатляющую атмосферу - переработанные текстуры и эффекты
Погрузись в новый мир - тонны новой фоновой информации - сильная связь с предыдущими частями Gothic
Переработка баланса - новая система перков - значительно улучшенная система магии - новое взаимодействие с сундуками - переработанная оружейная система
Познай новую музыку - большее количество тем - новые темы битв и исследования
Какой бы путь ты ни выбрал, - твои друзья будут с тобой.
Gothic 3 - Community Story Project - старый мир переродится! - готов ли ты к Войне Богов? - начало - середина 2011 Список команды, работающей над проектом Community Story Project
на сегодняшний день
Главные руководители проекта:
Главный в команде: Impidimpi Заместитель: TheDeathKnight
Руководители проекта:
Руководитель проекта: GaHero Руководитель команды по истории и сюжету: Junger des Xardas Технический руководитель: Don Quijote
Группа, отвечающая за сюжет и историю:
Руководитель группы/главная история: Junger des Xardas Баланс: GaHero Повстанцы/друиды/баланс: Erec Ассасины/Нордмарцы: Schreiberling Драконы/задний план: Toady Орки/Нордмар: DVD Пираты/задний план: WitchKing
Группа, отвечающая за техническую составляющую проекта:
Руководитель группы/сценарий: Don Quijote Сценарий: DWI Сценарий: Snidoom Сценарий: TheDeathKnight Сценарий: ZixZax Сценарий: Wizer Текстуры: Nameless Her0 Текстуры: Abihash Текстуры: Ice-Dragon Текстуры мира: Blubbnet Текстуры мира: Sui