Меню сайта
Наш опрос
Какая часть готики вам больше понравилась?
Всего ответов: 1651
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 03.02.2025, 11:13
Приветствую Вас Гость
Главная » 2011 » Январь » 9 » Gothic 3 - Community Story Project. Аддон Gothic 3
12:14
Gothic 3 - Community Story Project. Аддон Gothic 3
На фоне некоторой пустоты и растерянности, связанной с выходом Аркании, мы решили немного подбодрить фанатов, и анонсировать (для тех, кто не знает) - новый любительский аддон к игре Gothic 3 под скромным названием Community Story Project. Название скромное, а вот задачи, которые поставили перед собой разработчики аддона - довольно внушительные. Авторы, многие из которых создавали известный комьюнити патч 1.72, решили поработать над самой историей и сюжетом Gothic 3 - и создать аддон, расширяющий и углубляющий историю игры. Изменения коснутся всего - от текстур и оружия - до новых квестов и значительной переработки старых. Подробнее читаем далее.

Готика 3 имела много такого, что не было нормально объяснено. Некоторые события происходили, абсолютно не заботясь о логической подоплеке и причинах происходящего... И после того, как самые явные минусы Г3 (технические и некоторые другие) были устранены (а потом еще и поддержаны озвученным КвестПаком), самые усердные камрады из Коммьюнити принялись за самое сердце игры - ее сюжет.

Планы:
1. Основной рассказ

Один из основных пунктов критики Gothic 3 - это основной рассказ, так как несколько квестов (Найди Ксардаса > Найди пять артефактов Аданоса > Выбор за одного Бога> Убийство нескольких людей других Богов) не особо наполняют основной сюжет. Практически отсутствует информация заднего плана и продолжительных квестов/череды квестов. Мы хотим попробовать это развить и улучшить. В основном рассказе мало что изменится, но мы хотим очень много добавить. Рассказ Gothic 3 предлагает невероятный потенциал, что мы очень быстро поняли во время нашего планирования, так как идеи по определенным вещам не приходилось долго обдумывать, это все лежало на поверхности уже заложенным в игре...
2. Квесты гильдий/фракций

В Gothic 1 и 2 выбор одной из гильдий имел большое воздействие на весь последующий ход игры. В Gothic 3 эта система была сильно размыта, так как игрок должен был получить большую свободу. С помощью системы прикрепления к одной из гильдий как в G1 / G2 и большого количества, относящихся к гильдиям, квестов (при которых поддерживается собственная гильдию, наносится вред соперничающим или вовсе противопоставляет их друг против друга), мы хотим возродить эту старую систему снова в Gothic 3. Однако, свобода игроку до определенных пределов все же должна быть предоставлена. Это не будет являться 1:1 (один в один) преобразованием систем гильдий Gothic 1 или Gothic 2, так как это вообще невозможно технически из-за сюжета (Gothic 3 не похожа на Gothic 1 и 2). Поэтому для этого, пожалуй, лучше подойдет понятие - "система фракций".
Также лучше приспособить и побочные фракции (похожих на Гильдию воров в G2).
3. Свобода

У игрока имеется полная свобода куда ему идти в игре. Мы попытаемся это сохранить, но все же мы хотим направлять игрока с самого начала. Игрок никогда не должен спрашивать себя: "Куда же мне теперь идти?", он должен всегда получать указания для квестов и прочего в одном или в большинстве случаев нескольких вариантах, куда направиться дальше. За счет этого мы пытаемся получить смесь из Gothic 3 и G1 / G2.
Мы также ограничиваем свободу - в положительном смысле - разумеется, при необходимости. В Gothic 2, к примеру, в начале также не возможно было обычным путем попасть в Рудниковую долину. Мы не будем ставить искусственные преграды где-либо, но на основе улучшенного / "нового" сюжета мы должны будем предпринять несколько приспособлений.
4. Второстепенная информация/логические просчеты

Почему вот это и оружие лежит в этой пещере? Почему здесь руины? Почему пещера здесь залита кровью? Что этот NPC здесь делает? Почему я никакой информации не получаю о многих вещах?
Мы хотим попытаться устранить такие вопросы. Игрок должен получить в течение игры объяснение многим вещам, а также, если он поищет, то и другую второстепенную информацию или небольшие истории о некоторых экземплярах оружия / предметах / людях / монстров / заданиях / фракциях / и т.д.
5. Пасхалки

Нахождение некоторых пасхалок сильно затруднено. Мы попытаемся что-то с этим сделать, но прежде всего мы хотим дать внимательным игрокам возможность в Gothic 3 обнаружить советы и шутки о реальной жизни и делах минувших из прежних Gothic.
6. Текстуры

Да, это также входит в программу. Уже имеются новые и сильно переделанные доспехи. Монстры / текстурирование объектов и прочее.

Галерея скриншотов - http://page.g3csp.bplaced.de/galerie/

Тизер проекта - http://www.youtube.com/watch?v=yOC5X_fYUTQ

Каждый проигрывает
в войне,
даже победители.

The Gothic 3 Community Story Team
представляет

Игра...
...созданная Piranha Bytes...
...улучшенная сообществом...
...возродится снова!

Исследуй новый сюжет
- насладись несколькими держащими в напряжении главами
- присоединись к фракции
- выбери путь воина или мага
- разреши исход войны
- закончи Войну Богов
- полная взаимосвязь с сагой Gothic
- множество нового контента вне основного сюжета

Оцени улучшенную графику
- включая действительно впечатляющую атмосферу
- переработанные текстуры и эффекты

Погрузись в новый мир
- тонны новой фоновой информации
- сильная связь с предыдущими частями Gothic

Переработка баланса
- новая система перков
- значительно улучшенная система магии
- новое взаимодействие с сундуками
- переработанная оружейная система

Познай новую музыку
- большее количество тем
- новые темы битв и исследования

Какой бы путь ты ни выбрал,
- твои друзья будут с тобой.

Gothic 3
- Community Story Project
- старый мир переродится!
- готов ли ты к Войне Богов?
- начало - середина 2011
Список команды, работающей над проектом
Community Story Project


на сегодняшний день

Главные руководители проекта:

Главный в команде: Impidimpi
Заместитель: TheDeathKnight

Руководители проекта:

Руководитель проекта: GaHero
Руководитель команды по истории и сюжету: Junger des Xardas
Технический руководитель: Don Quijote

Группа, отвечающая за сюжет и историю:

Руководитель группы/главная история: Junger des Xardas
Баланс: GaHero
Повстанцы/друиды/баланс: Erec
Ассасины/Нордмарцы: Schreiberling
Драконы/задний план: Toady
Орки/Нордмар: DVD
Пираты/задний план: WitchKing

Группа, отвечающая за техническую составляющую проекта:

Руководитель группы/сценарий: Don Quijote
Сценарий: DWI
Сценарий: Snidoom
Сценарий: TheDeathKnight
Сценарий: ZixZax
Сценарий: Wizer
Текстуры: Nameless Her0
Текстуры: Abihash
Текстуры: Ice-Dragon
Текстуры мира: Blubbnet
Текстуры мира: Sui

Группа, отвечающая за тестирование проекта:

Руководитель группы/тестирование графики: Jonny
Тестирование квестов: baessi
Тестирование квестов: Revan 335
Тестирование квестов: Ceville
Тестирование квестов: Norrik
Нравится
Просмотров: 2975 | Добавил: Razor | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz