В последствии долгих лет жестокой войны против орков, король Робар II столкнулся с серьезной проблемой: его армия истратила почти всю магическую руду, которая использовалась для укрепления мечей и брони паладинов, наиболее опытных и ценных бойцов короля. На острове Хоринис был создан лагерь, окруженный магическим барьером. Мужчины и женщины, отбросы общества со всех уголков Миртаны засылались в лагерь, чтобы добывать руду, так необходимую для ведения войны. Эта система работала отлично, пока один из заключенных, человек без имени и прошлого, не уничтожил древнее зло, Спящего, а с ним и барьер, окружавший лагерь.
Под руководством загадочного некроманта Ксардаса, безымянный овладел святым артефактом - Глазом Инноса. После этого он вступил в бой с ещё более зловещим монстром – бессмертным драконом, владевшим силой бога смерти и разрухи. В это время, отсутствие руды и огромные потери в боях сменили ход войны на материке в пользу орков, и ещё больше приблизили их к полной победе над
... Читать дальше »
Компьютерная игра. Всего за пару десятков лет своего существования, эта забава выросла до уровня жанра, приближаясь по своей популярности к кино и литературе. Но как и в любом жанре, в играх есть искусство и бизнес, шедевры и неудачи, гении и злодеи... Серия "Gothic" со своей многострадальной судьбой - лучшая иллюстрация того, как развивается в наше время игровой жанр. Она прошла весь путь - от удачной разработки яркой игры в небольшой студии, до превращения в бренд для выколачивания денег из доверчивых игроков. Три года назад компания Spellbound решила попробовать себя в новом жанре - RPG. И все бы было неплохо, только вот задачу компания поставила перед собой прямо скажем непростую, а именно вот так взять и продолжить культовую серию RPG - Gothic, - бренд, который издатель JoWood в свое время отобрал у авторов серии Gothic - студии Piranha Bytes. Это как раз тот случай, когда первый блин просто не имеет никакого права быть комом. И вот релиз. Игроки расселись и блины подали..... Читать дальше »
На фоне некоторой пустоты и растерянности, связанной с выходом Аркании, мы решили немного подбодрить фанатов, и анонсировать (для тех, кто не знает) - новый любительский аддон к игре Gothic 3 под скромным названием Community Story Project. Название скромное, а вот задачи, которые поставили перед собой разработчики аддона - довольно внушительные. Авторы, многие из которых создавали известный комьюнити патч 1.72, решили поработать над самой историей и сюжетом Gothic 3 - и создать аддон, расширяющий и углубляющий историю игры. Изменения коснутся всего - от текстур и оружия - до новых квестов и значительной переработки старых. Подробнее читаем далее.
Готика 3 имела много такого, что не было нормально объяснено. Некоторые события происходили, абсолютно не заботясь о логической подоплеке и причинах происходящего... И после того, как самые явные минусы Г3 (технические и некоторые другие) были устранены (а потом еще и поддержаны озвученным КвестПаком), самые усердные камрады из Коммьюни
... Читать дальше »
Сразу после Нового года стало известно о банкротстве издательства JoWooD. Это пожалуй один из тех редких случаев, когда новость о банкротстве сегмента игрового рынка вызывает у многих геймеров вовсе не печаль, а положительные эмоции и даже надежду. Напомним, что именно JoWooD в свое время лишила серию Gothic своих родителей, и игровое сообщество винит это издательство в недоработке Gothic 3 и разочаровании старых фанатов по поводу Gothic 4 Arcania. Кроме этого, на совести JoWooD мягко говоря неудачный опыт с серией Painkiller. Но как же это отразится на проектах JoWooD? Судьба аддона *Падение Сетаррифа* становится неясной, а бренды издательства - Gothic, SpellForce, Painkiller - могут быть проданы, если у JoWooD не появится серьезных спонсоров. Естесвенно, фанаты Готики с надеждой смотрят в сторону Deep Silver, поскольку это издательство не только сотрудничает с Пираньями и их Risen, но и замечено в скупке игровых брендов, таких как например Sacred. В чем причина банкротства JoWo
... Читать дальше »